Гарантийные обязательства на автотехнику и запасные части производства ПАО «КАМАЗ»

КАМАЗ Центр «Луидор» в Нижнем Новгороде является официальным сервисным центром марки КАМАЗ и осуществляет гарантийный ремонт всего модельного ряда данной марки.


Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» распространяются на всю технику марки «КАМАЗ», с даты передачи транспортного средства владельцу.


Гарантийные обязательства действуют до достижения определённого пробега или возраста автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше.


Заводом-изготовителем установлены следующие гарантийные сроки:

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

200 000

24

Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

150 000

24

Автобус BRAVIS-3297

120 000

24

3 причины выбрать техцентр "Луидор"
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Получить бесплатную консультацию менеджера

В течение установленных гарантийных сроков, ПАО «КАМАЗ» обязуется бесплатно устранить все неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, при выполнении следующих условий:

  1. Перед продажей на автомобиле проведена предпродажная подготовка, в соответствии с условиями, перечисленными в «Сервисной книжке»;
  2. Техника реализована покупателю не позднее 3-х лет со дня изготовления;
  3. Автомобиль обслуживался в официальном сервисном центре «КАМАЗ» и проходил все технические обслуживания во время гарантийного периода.


Обращения по гарантии автомобилей марки «КАМАЗ» не рассматриваются, если владельцем были нарушены правила эксплуатации и рекомендации, изложенные в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».


Горячая линия ПАО «КАМАЗ» 


  8-800-555-00-99

  pretenzia@kamaz.ru



Плакат камаз качество обслуживания горизонтально.jpg


С гарантией на запасные части можно ознакомиться  здесь

Политика в области сервиса ПАО «КАМАЗ» -  здесь

Прайс лист на услуги - иконка скачать прайс.png


Гарантийные обращения по качеству спецнадстроек и специального оборудования удовлетворяются заводом для комплектаций в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).


Гарантийное обслуживание производится в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах в любом регионе в России и за рубежом. Со списком официальных сервисных центров Вы можете ознакомиться на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе».

Закажите звонок
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих автомобилей. Техобслуживание автомобилей КАМАЗ.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки