ООО «Луидор-Гарант» Нижний Новгород, Ларина, 12к.1
Режим работы: Пн-Вс 08.00-20.00

Для поддержания грузового автомобиля в исправном состоянии необходимо с определенной периодичностью проводить его плановое техническое обслуживание.


Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:

  • техническое обслуживание в начальный период эксплуатации (период обкатки),
  • техническое обслуживание в основной период эксплуатации (гарантийный период).


В процессе эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:

  • ежедневное обслуживание (ЕО) - направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля.

Выполняется силами водителей:

  • техническое обслуживание ТО-2500 (обкатка) – направлено на предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей;
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).
3 причины выбрать техцентр "Луидор"
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Получить бесплатную консультацию менеджера

Основным назначением периодического планового технического обслуживания является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ. 


Выявление неисправностей на ранней стадии позволяет предотвратить преждевременный выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов, продлить их срок службы.

Периодичность планового ТО для каждой модели автотехники КАМАЗ устанавливается своя, а также зависит от категории условий эксплуатации транспортного средства. Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями ПАО «КАМАЗ».


Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

Закажите звонок
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих автомобилей. Техобслуживание автомобилей КАМАЗ.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки